Вот так. Глубокой ночью, почти в полусне, чтобы лёгкая безуминка была, никуда мне от моего безумия не уйти, особенно ночью. Звёзды - как бубенчки, жаль, я их что-то не вижу. Это город и облака, проклятая осень, милая осень.
Я просто не знала, что делать со всем этими бубенцами в своей голове, с этой проклятой неумолчной музыкой, с этим узором полубессмысленных образов и слов. Дай, думаю, дневник себе заведу. Не бумажный, а электронный, и в открытом доступе, чтобы могли читать все, кроме тех, кто меня уже знает. Я не хочу, чтобы те, кто видят моё лицо, знали о моих колокольчиках головного мозга. А прятать от всего мира - ещё хуже, потому что этого всего слишком много, в себе не удержишь, выплеснешь раздражением, нелогичными поступками, безумие, безумие... Я не боюсь сумасшествия, но я знаю, что оно всегда где-то рядом, оно идёт за мной, как смерть за одиноким путником.
Помоги мне, дневник. Прими в себя моё сумасшествие.
То, что я собираюсь писать здесь - можно читать, но лучше не надо. Собственно говоря, мне всё равно. Главное - чтобы свои не прочитали, а чужие... мне всё равно.
Колокольчик, колокольчик...
"Почему мне так плохо?"
"Недосыпание, усталость, чувство вины, безнадёжность...
"Всё-всё, достаточно".
(прошло три часа)
"Опаньки! А почему мне вдруг так хорошо? Я наконец-то схожу с ума?"
"Нет, просто вечер настал. Можно отдохнуть. МОЖНО, я говорю".
Этот разговор был вчера. То есть, уже позавчера.
А вчерашний день был потрачен зря, ушёл, как в чёрную дыру, и ничего не осталось. Зато - ни усталости, ни безнадёжности. И мне не хорошо и не плохо, мне - вообще никак. Абсолютно. (И это, наверное, хорошо?) Аккуратный квадратик в тетрадке, закрашенный ровным серым цветом. То есть синим, потому что ручка была синяя, но на самом деле это серый. Не чёрный и не белый.
........................
Люди, спасибо, что прочли этот бред. Я люблю вас.